February 2, 2017

ПЛОХОЙ ХОРОШИЙ ИНСТАГРАМ

Via
Уууууфффф......Столько мыслей одновременно крутится в голове.... Они просто сводят меня с ума последние несколько месяцев.... Началось все с того, что я долго думала, что мне делать с моей страничкой в этой соцсети. Стоит ли заморачиваться? Ведь у меня просто какая-то разноцветная каша-малаша и уж точно не аккаунт, который можно назвать гармоничным и выдержанным в одном стиле.

Чем дальше, тем больше мыслей.....И с каждой мыслью я все больше начинала ненавидеть инстаграм. Он просто поглотил людей.... А маркетинг поглотил их...

Хочется собрать свои мысли во что-то более или менее внятное.... Попробую...

ПЛОХОЙ ИНСТАГРАМ

Начну словами одной девушки (@marie_zel), которая недавно написала у себя на страничке следующее: "Раньше мне казалось, что Инста это самая "близкая" социальная сеть. Инстаграм такой родной, добрый, полный фантастически талантливых людей, которые делятся своим творчеством и частичкой своей души. Так и было, пока кто-то не узнал, что он обладает невероятной продающей силой. И он превратился в четко отобранный контент, с правильными друзьями, продуманным продвижением, заказными текстами и профессиональными фотографиями. Продавать стали больше, да только вот с искренностью проблемы. Теперь ты никогда не узнаешь чьи тексты читаешь и чью душу пытаются выдать за свою. А люди приходят, людям не хочется разбираться. Им больше нравится цифра в профиле, чем ваша душа."

Люди придумывают все больше и больше способов получить еще большее количество подписчиков и лайков. Кто-то их просто покупает, кто-то привлекает их к себе за счет масс-фолловинга и другими более изощренными способами. Ох, сколько тирад я читала по поводу того, что у кого-то упала активность!!! Это напоминает что-то "Ах, вы ж злодеи такие!!! Как вы могли со мной так поступить!!! Лайки не ставите, не комментите!!! Для кого я тут фотки выкладываю???" Матерые инстаграмщики пишут о том, как нужно правильно выстраивать свой контент, как две картинки в одной цветовой гамме не должны идти друг за другом, а должны пересекаться наискосок, также и две картинки с едой/портретами/природой не должны идти подряд и т.д. и т.п. Иногда я захожу на странички очень гармоничных профилей, где все фотографии в одном стиле, в одной цветовой гамме.... и мне становится так интересно, как они создаются. Что-то из серии: "Так, вот эта картинка не подходит под мой инстаграм, тут есть желтый цвет, а у меня основной розовый". 

А тексты....О, тексты.....В большинстве своем они являются мягкой такой жизнерадостной счастливой подводкой к ненавязчивой рекламе...Читаешь другого, а там натянутые тексты ни о чем из серии "Ой, не знаю, что писать. На улице темно, хорошо сфоткать не получается. но вот завтра с утра будет светло, я вам тортик покажу"....

И в такие моменты я думаю, что блин.... Народ погряз в инстаграме.... Он подстраивает свою жизнь под инстаграм....Он живет инстаграмом!!! 

Мне нравится фотографировать (хоть и не так здорово, как хотелось бы), нравится делиться мыслями....Но потом на меня начинают давить размышления о том, что я не подхожу под стандарты "красивых и гармоничных" инстаграмщиков...о том, что я хочу делиться тем, чем хочется, а не только тем, что вписывается.....

А потом я думаю о хорошей стороне инстаграма и за, что я его люблю.

ХОРОШИЙ ИНСТАГРАМ

А что плохого в красивых и гармоничных профилях? Ведь это тоже нужно уметь правильно сочетать фотографии, правильно их выстраивать, видеть гармонию, иметь чувство прекрасного... А это, как никак, точно талант...

Если же разбирать каждую фотографию, даже самых рекламных и бессмысленных инстаграмщиков.... Ну не умеют они излагать мысли, зато фотография очень красивая, все очень грамотно скомпоновано, обработано и глаз радуется.... А потом видишь какого-нибудь солнечного улыбающегося малыша, который и тебя заставляет улыбнуться.... и становится пофиг, что на самом деле мамочка рекламирует какой-нибудь очередной магазин. 

Я смотрю и вижу, что люди реально стараются, думают. Как ни крути, но инстаграм заставляет их двигаться, творить, развиваться. Кто-то больше готовит (пусть даже только для картинки), кто-то практикует создание раскладок, кто-то не сдается, не расслабляется и занимается спортом, потому что не может подвести свои 50 тысяч подписчиков и ударить в грязь лицом...а кто-то творит что-то прекрасное, сам того не подозревая )))) Просто потому что у него/нее с детства привито чувство вкуса и гармонии...

Так что инстаграм он такой двоякий.... Он одновременно заставляет тебя чувствовать чем-то бесталанным....что ты ничего не можешь, а то, что можешь, то - полная фигня.... Но в то же время, он невероятно вдохновляет, дает пинок на действие, заставляет проявлять свою творческую сторону.

НЕЙТРАЛЬНЫЙ ИНСТАГРАМ

А может ну его? И просто жить? Выкладывать то, что хочется.... Или не выкладывать =)))  И пускай за фоткой с безудержным весельем на фоне ярко красной стены идут блины на белом фоне, а потом желтые цветы.... И какая разница, сколько у тебя подписчиков?? Твоя жизнь яркая и красочная... Она для тебя... и ты любишь ее такой вот разношерстной...Каждый ее цвет что-то значит и создает воспоминания... А мысли.... А мысли они ведь не привязаны к цвету... Ими можно делиться и без конкретных фотографий....

А вы за какой инстаграм? Или за его отсутствие?

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...