January 27, 2017

КНИГИ: МАЛЕНЬКАЯ КНИГА HYGGE. СЕКРЕТ ДАТСКОГО СЧАСТЬЯ

Via
Кажется, что весь мир сейчас читает эту книгу. Она периодически упоминается в моей ленте в Инстаграме с разных концов Земли. Что ж, не удивительно!! Все хотят узнать секрет счастья самой счастливой в мире страны. Страны, где 176 дней в году идет дождь, где лето, кажется, дится всего несколько дней, а большую часть года она окутана в темноту и холод.

И ответ на все вопросы заключается в одном маленьком слове - хюгге! Слово-то может и маленькое, зато включает в себя столько всего!!! Лично для меня, после прочтения книги, оно одновременно состоит из таких понятий, как уют, комфорт, счастье, безмятежность, ностальгия, безопасность, время со своими близкими и друзьями без хвастовства и сравнений, наслаждение моментом настоящим и создание теплых воспоминаний на будущее. И все это одновременно!!! Очень обширное понятие, не так ли?? Но когда читаешь книгу, понимаешь, о каком именно чувстве идет речь и когда вы испытывали именно его!

Отзывы о книге в интернете гласили что-то типа: "Эта книга будто окутывает вас в свои объятья" и т.д.и т.п. Поэтому лично я ожидала от нее что-то другое, не получила я таких эмоций. Но!!! Это не значит, что книга мне не понравилась!!! Очень даже понравилась!! С первых же страниц мне захотелось создавать намного больше моментов хюгге в повседневной жизни моей семьи. Захотелось обложить всю квартиру пледами, подушками и свечами, захотелось больше вечеров проводить с более широким кругом семьи и друзьями, захотелось пробовать готовить какие-то более сложные блюда, чем я умею сейчас..... Захотелось просто создавать хюгге!!! Круглый год и как можно чаще!!! 

Кто читал??? Уже скупили ИКЕА?? =))))  
Поделитесь впчатлением!!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...