January 4, 2017

КНИГИ: БУМАЖНЫЕ ГОРОДА

Via
Да да.... Снова книжка!! =)))

Мне кажется, это первое мое произведение из серии Литература для подростков. Но я никогда не думала, что она на стооооолько подростковая!!!)))))) Почему-то в моей голове это был жанр, написанный простым незамысловатым языком, без пошлостей, с простыми диалогами ну и о мальчиках и девочках соответствующего возраста. Как оказалось, не все мои представления оправдались ))) 

Книга "Бумажные города" и правда написана очень простым языком, понятным любому. Но пока я читала первую треть истории, мне так хотелось ее бросить!!! Мои мысли были из серии: ну что за детский бред?; почему у каждого пацана-подростка обязательно найдется пошлый друг?; а когда начнется завязка, приключения и все такое?. 

Почти каждый отзыв о книге гласил: "невероятно интересный сюжет", и я решила немного потерпеть и добраться-таки до завязки. Все, дальше меня уже было не остановить. Мне стало на столько интересно, что же дальше, что я засиживалась перед экраном телефона до ночи, когда все уже спали. Я просто погрузилась в поиски Марго Рот Шпигельман вместе с главным героем Кью. Мы вместе забирались в заброшенный торговый центр, вдыхали запах пыли, искали зацепки в ближайших недопоселениях, а затем отправились в финальное путешествие.

Признаюсь, я была немного разочарована концовкой, т.к. хотела все же знать, что же потом??? Как сложилась судьба героев дальше??? Тем не менее 
если отбросить попадающиеся пошлые шуточки одного из лучших друзей Кью, то книга вполне могла бы занять почетное место на моей полке особо полюбившихся произведений. Но не дотянула. 

Кто-нибудь смотрел экранизацию??? Я смотрела только трейлер и что-то мне кажется, что фильм только все испортил ))))) Но будет интересно глянуть, т.к. слышала, что там другой конец.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...