December 18, 2016

ВОСКРЕСНЫЕ ФИЛЬМЫ: ПОКА НЕ СЫГРАЛ В ЯЩИК

Via
Всем привет! 
Последние несколько месяцев были какими-то сумасшедшими, поэтому мне пришлось оставить вас без идей воскресных фильмов. Каюсь!! И спешу исправляться!!! =)))) 

YouTube решил сегодня надо мной поиздеваться и ни в какую не вставлять трейлер. Так что позвольте мне оставить сегодня его вот в таком виде: 

Этот фильм, пожалуй, не требует представления, потому что уже любим миллионами. Ну, мне кажется, по-другому просто невозможно =))) Его можно смотреть много-много раз и каждый раз он будет трогать до глубины души. 

Актерский дуэт Николсона и Фримана - просто великолепен! А второго я вообще обожаю!!! Каждый раз, когда вижу Моргана Фримана в фильмах, мечтаю, чтобы он был моим дедушкой!! =)))))) 

"Пока не сыграл в ящик" - красивая и трогательная картина о двух смертельно больных раком, которые решают воплотить в жизнь все то, о чем так мечталось все эти годы. В течение фильма, ты окунаешься с ними в их авантюры, путешествуешь с ними по миру, сопереживаешь и осознаешь истинную ценность жизни. Понимаешь, что нужно жить здесь и сейчас, учишься ценить каждый момент, чтобы сохранить его в своем сердце на протяжении всего своего жизненного пути, чтобы в конце этой дороги, ты смог сказать, что прожил эту жизнь не зря!

Мой вердикт - всем смотреть!!! 
И отличного дня!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...