December 13, 2016

КНИГИ: ЕШЬ, ДВИГАЙСЯ, СПИ

Via
Еще одна книжечка в копилочку! Ееее!! На самом деле, зная саму себя, я бы сказала, что такого рода книги совершенно мне не свойственны. Я скорее по части чего-то сопливенького и девчачьего. Но когда-то же нужно было начинать. 

Наверное, у каждого из нас когда-то наступает момент, когда ты понимаешь, что нужно что-то менять, что то, как ты существуешь сейчас, совершенно тебя не устраивает.... И ты начинаешь искать и искать... пытаться... привносить в свою жизни что-то новое... чтобы сделать жизнь более понятной для самого себя, менее хаотичной и наконец-то осознать, как все должно быть... что нужно делать, чтобы тебе было комфортно с самим собой. Так началось и мое путешествие. 

Том Рат - не медик. Это человек, чье тело поразили раковые опухоли, врачи предсказывали скорую смерть, но желание жить и быть рядом со своей семьей помогли ему не сломаться. Взяв себя в руки, автор начал изучать, каким образом он смог бы максимально улучшить качество своей жизни и здоровья, чтобы продлить жизнь на сколько это возможно. 

Книга невероятна проста и очевидна (в хорошем смысле). На каждой ее странице можно увидеть себя и вспомнить, что на полке на кухне заныкана шоколадка, как мы зависаем, сидя на одном месте, за просмотром фильмов и сериалов... или как мы порой на скорую руку поглощаем что-то за рабочим столом... Все очень жизненно! Но для каждой такой ситуации автор приводит результаты научных исследований и способы борьбы с ними, а они кажутся на столько простыми, что хочется бежать в магазин, накупить фруктов и орешков, выйти на пробежку или хотя бы несколько раз присесть, а заодно еще и начать ценить время собственное сна, а не задумываться о том, как бы мне сегодня пополуночничать =)

Возможно кто-то посчитает, что в книге нет ничего нового, все и так уже всем известно, и заголовок говорит сам за себя. Но! Мне кажется, что эта книга - скорее не столько энциклопедия здорового образа жизни, сколько напоминание о том, что нужно ценить свое тело, свое здоровье и свою жизнь с приведением конкретных примеров полезных привычек, от которых все эти области только улучшатся. 

В общем, мне понравилась! Советую!

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...