June 10, 2016

ЧТО ЗАСТАВЛЯЕТ ВАС ДВИГАТЬСЯ ВПЕРЕД?

Via
Всем привет!
Это пост чистого любопытства =))) 
Давайте немножко поговорим о мотивации, стремлении и движении.

Для начала небольшая предыстория о себе =))) 
Я порой очень тяжела на подъем. Мне бывает очень сложно просто взять и сделать что-то. Даже если я и решусь, то частенько сгораю на этапе подготовки. Я просто перестаю верить в свои силы и способность осуществить то или иное дело. С другой стороны, иногда на меня нападает необъяснимая решительность и я просто беру и делаю. 

Муж однажды мне сказал одну фразу. Процитировать не смогу, но суть была в том, что мы начинаем действовать и менять что-то в жизни, когда прошлый уклад становится просто невыносим. И я замечаю, что это действительно так. Для того, чтобы начать действовать, мне сначала нужно хорошенечко упасть, полностью опустить руки, побыть немного в этом состоянии, быть может поныть и пожаловаться....И под этим я имею в виду, что прохожу пять стадий принятия =)))
1. Отрицание (полное непризнание своих сил и способности что-то сделать) 
2. Гнев (дико-дико злюсь, что результаты моих стараний не соответствуют желаемым или просто бешусь, что даже и не пытаюсь)
3.Торг (сделку с судьбой я, пожалуй, не заключаю. На этой стадии я, пожалуй, пытаюсь убедить других, что у меня действительно ничего не получается)
4. Депрессия (тут все понятно, меня просто накрывает глубочайшее отчаяние)
5. Принятие (ну а тут я принимаю, что у меня был очередной спад уверенности в себе и я упала достаточно низко, чтобы встать и попробовать заново)

Собственно тут-то и приходит осознание - нужно что-то менять!!! Нужно встрепенуться, встать на ноги и двигаться дальше. И тут на меня обрушивается вдохновение со всей его силой. 

Самое интересное условие действия в моем случае - это "конспирация" =))))) Серьезно, если я кому-то рассказываю о своей идее или намерении, мой запал моментально пропадает. Я понимаю, что больше мне это неинтересно и я не хочу это делать. Руки вновь опускаются и я могу вновь впасть в состояние никчемости. 

Я знаю людей, которым, наоборот, в отличии от меня, нужно рассказать о своей идее как можно большему количеству человек, чтобы не сдуться и воплотить ее. 

Так вот, к чему это я все? Мне, вдруг стало интересно, а как это происходит у вас? Сразу хочу сказать, что речь не идет о какой-то конкретной сфере жизни. Это может быть что угодно: хобби, работа, внешний вид, да даже наведение порядка дома =))) Интересно, какой у вас подход? Как вы находите в себе силы двигаться? Сдаетесь ли, просто не заморачиваетесь или же строите глобальные планы и движетесь к цели несмотря ни на что? Ставите ли себе общие или конкретные (количественные) цели, визуализируете ли свои желания в каком-либо виде (доски на пинтересте, вырезки из журналов и тд и тп)? В общем, интересно услышать ваше мнение на эту тему. Если вы вообще хоть слово поняли из всего, что я тут понаписала =)))) 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...