May 22, 2016

SUNDAY MOVIES: SECRETARIAT

Via
Ну здравствуй, воскресенье!
Сегодня ты немного серое. Больше 12 последних часов шел дождь. Тем не менее, как бы не хотелось завернуться в одеяло и валяться на кровати толстым кабачком, нужно вставать, открывать глаза и греться духовкой (наша вечная спасительница). Впереди новый день и, надеюсь, для всех он станет теплым и немного вдохновляющим.

Я сегодня к вам с фильмом. Помните в прошлый раз я говорила, что если выбирать из категории про спорт или про животных, основанные на реальных событиях, то не ошибетесь. Так вот, должна признаться, что воскресные просмотры фильмов в нашем доме частенько начинаются со слов "Может про лошадку? О, или про собачку?" =)))))) Ну серьезно, с ними не промахнешься =)))) 

Так вот, сегодняшний мой выбор - Чемпион. Фильм, прежде всего, для меня о вере в других, об умении видеть потенциал, о преданности, стойкости, целеустремленности, вере в победу и просто о невероятной истории одной лошади. Очень люблю этот фильм. Зацепил он меня =))) 

А если задуматься о глобальном, ведь умение видеть потенциал, относится не только к животным, но и к людям. И, как ни крути, но этому стоит поучиться. 

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...